|
 |
 |
 |
классика - современная музыка
- Для заказа билетов выберите мероприятие из репертуара
|
 |
 |
ДАТА |
НАЗВАНИЕ |
ПЛОЩАДКА |
 |
 |
17.05.2018 19:00 [Чт] |
|
"Воспоминания ветра". Проект братьев Компанейцев. Сергей Чонишвили (художественное слово) (6+)
Зрителей ждет не просто концерт: экспрессию и чувственность музыки подчеркнет фантазийный видеоряд всемирно известного художника Владимира Куща. Его работы, демонстрируемые на огромном экране, гармонично вплетаются в музыкальную ткань. Ключевая идея проекта - синтез разных направлений: от академической классики до new wave, fusion и этноджаза. Органичным звеном целого станет и художественный текст, написанный специально для этого проекта писателем Олегом Кущем. Эти истории прозвучат в исполнении популярного актера театра и кино Сергея Чонишвили.
|
|
"Воспоминания ветра". Проект братьев Компанейцев. Сергей Чонишвили (художественное слово) (6+)
|
Дом Музыки
Адрес: Космодамианская набережная, дом 52, строение 8. Метро "Павелецкая".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация:
схема проезда
Московский международный Дом музыки. Дом музыки - крупнейший концертный центр Москвы, торжественное открытие которого состоялось в декабре 2002 года. В комплекс Московского международного Дома музыки входят?три концертных зала - Светлановский, Камерный и Театральный, каждый из которых отстроен по индивидуальному дизайнерскому проекту. Светлановский зал - самый большой. Он рассчитанна 1734 места. В 2004 году в Светлановском зале заработал самый большой в России по количеству регистров (84) орган совместного производства фирм "Glatter-Gotz" и "Klais". Камерный зал на 573 места выполнен в стиле арт-нуво, места для слушателей расположены амфитеатром. Театральный зал на 530 мест оборудован трансформирующейся сценой.
|
Дом Музыки. Театральный зал |
 |
 |
|
 |
 |
Афиша |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
Владимир Маторин - 27 мая Зал Чайковского |
|
 |
 |
 |
27 мая в КЗЧ юбилейный концерт к 70-летию Владимира Маторина. Обладатель сильного, уникального по тембру голоса и яркого актерского дарования олицетворяет само понятие "русский бас". Певец выступает на лучших оперных сценах мира - в его репертуаре более 60 оперных партий, будто специально для него написанных. Борис Годунов, Варлаам и Пимен в «Борисе Годунове», Кончак и князь Галицкий в «Князе Игоре», Иван Сусанин в «Жизни за царя», Король Рене в «Иоланте», Борис Тимофеевич в «Катерине Измайловой» - далеко не полный список героев. Владимир Маторин один из лучших исполнителей духовной музыки. В программе московского концерта русские народные песни и романсы. В одном из интервью артист сказал, что именно благодаря им он стал певцом, а не военным. Что ж, значит, нам очень повезло. |
|
 |
 |
 |
"Жанна" в Театре Наций - Театр Наций |
|
 |
 |
 |
Спектакль "Жанна" в Театре Наций - один из тех редких спектаклей "про жизнь", с которым каждый зритель может найти точки соприкосновения. Кто-то почувствует себя участником, кто-то - наблюдателем, и узнавание далеко не всегда будет радостным. Спектакль по пьесе Ярославы Пулинович - трагикомедия об успешной современной женщине, которая привыкла контролировать в своей жизни все и всех. История о дружбе, предательстве и поиске любви. Размышление о нашем времени, когда людям приходится платить слишком большую цену за успех. В главной роли – Ингеборга Дапкунайте. |
|
 |
 |
 |
Михаил Гуцериев - 19 мая Кремлевский Дворец |
|
 |
 |
 |
Поэт - не тот, кто пишет стихи, а тот, на чьи слова поют песни. В последние годы песни на слова Михаила Гуцериева спели, кажется, все звезды российской эстрады. Убедиться в этом можно 19 мая в Кремле. С 60-летием известного мецената, бизнесмена и поэта придут поздравить друзья, в их числе: известные политики, предприниматели, артисты, спортсмены, художники и ученые. В концерте примут участие Алла Пугачева, Григорий Лепс, Филипп Киркоров, Полина Гагарина, Дима Билан, Стас Михайлов, Ани Лорак, Николай Басков, Кристина Орбакайте, Александр Буйнов, Валерия, Тамара Гвердцители, Жасмин, Денис Клявер, Зара, Александр Малинин, Таисия Повалий, Стас Пьеха, Рада Рай, Слава, Михаил Шуфутинский, Хор Турецкого, группа «Земляне», Натали, группа «На-На», Максим Покровский, Анита Цой, Наташа Королева, Ирина Круг, Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова, Жека. |
|
 |
 |
 |
Даниил Крамер. Игры в джаз - Дом Музыки | |
 |
 |
 |
Даниил Крамер музыкант уникальный. Его любовь к музыке заразительна, а отношения с инструментом вызывают легкую зависть. Он играет и сольно, и в составе разных ансамблей, и с оркестром, и все это - игры в джаз. “Игры в джаз” – это мой “лейбл”. Это название долго рождалось и родилось не просто так. Я ведь не джазмен, а человек из разных миров – играю классику, джаз, рок, фанк, немножко блюз, чистым джазом все это назвать нельзя. Я отношусь к этому просто как к музыке. Но лейбла «музыкант» в природе не существует, а зрители непременно всех оценивают, сортируют и раскладывают по коробочкам. Моя же коробочка неоднозначна, я делаю все, что умею, и стараюсь делать это так, чтобы джаз не был лишь развлекательным искусством, а становился глубже. С другой стороны, джаз, по сравнению с классикой (с ее многовековой историей), еще молод, это искусство слегка детское, ему еще предстоит взрослеть. Так что я в него в каком-то смысле играюсь, правда, играюсь очень серьезно, пытаясь при этом представить джаз на некоем ином уровне – играю джаз так, как видит его серьезный академист, с одной стороны, играю, как джазмен и как музыкант, склонный к синтезу жанров и стилей – с другой". |
|
 |
 |
 |
Каменный гость - 8, 9 мая Большой театр |
|
 |
 |
 |
Музыкальный руководитель Большого театра Туган Сохиев среди важных задач театра называет постановку в сезоне минимум двух опер русских композиторов. В течение долгих лет имя Даргомыжского связывалось исключительно с оперой "Каменный гость" как с произведением, оказавшим большое влияние на развитие русской оперы. Опера написана в новаторском по тем временам стиле: в ней нет ни арий, ни ансамблей (не считая двух небольших вставных романсов Лауры), она целиком построена на "мелодических речитативах" и декламации, положенной на музыку. Первое исполнение оперы состоялось в 1872 году на сцене Мариинского театра в Петербурге, в Большом театре - в 1906 году. Новую постановку на Новой сцене осуществил Дмитрий Белянушкин, дирижер-постановщик - Антон Гришанин. |
|
 | |
|
 |
 |
 |