Мы работаем как реселлер с 1999 года. Цена предложения билетов может отличаться от номинальной стоимости
Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Все театры Как купить
Ebilet.ru
Версия для печати
ДАТА НАЗВАНИЕ ПЛОЩАДКА
12.09.2018 19:00 [Ср] Информация о мероприятии
Борис Годунов (12+)

Одна из визитных карточек Большого театра - опера Мусоргского "Борис Годунов". Спектакль, идущий сегодня на сцене Большого театра - эталон советского "большого стиля". Он подчеркивает самобытность Большого и демонстрирует сохранение театром стилистических традиций. Защищенный своим солидным возрастом, очаровывающий монументальной декоративностью, окруженный легендами, "Борис Годунов" Большого театра сегодня воспринимается как спектакль-миф. При этом он остается живым, современным и актуальным. Современный западный оперный театр ничего подобного в своем репертуаре не имеет.

Видео Борис Годунов (12+)
Опера Модеста Мусоргского в четырех действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
13.09.2018 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Борис Годунов (12+)

Одна из визитных карточек Большого театра - опера Мусоргского "Борис Годунов". Спектакль, идущий сегодня на сцене Большого театра - эталон советского "большого стиля". Он подчеркивает самобытность Большого и демонстрирует сохранение театром стилистических традиций. Защищенный своим солидным возрастом, очаровывающий монументальной декоративностью, окруженный легендами, "Борис Годунов" Большого театра сегодня воспринимается как спектакль-миф. При этом он остается живым, современным и актуальным. Современный западный оперный театр ничего подобного в своем репертуаре не имеет.

Видео Борис Годунов (12+)
Опера Модеста Мусоргского в четырех действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
14.09.2018 19:00 [Пт] Информация о мероприятии
Борис Годунов (12+)

Одна из визитных карточек Большого театра - опера Мусоргского "Борис Годунов". Спектакль, идущий сегодня на сцене Большого театра - эталон советского "большого стиля". Он подчеркивает самобытность Большого и демонстрирует сохранение театром стилистических традиций. Защищенный своим солидным возрастом, очаровывающий монументальной декоративностью, окруженный легендами, "Борис Годунов" Большого театра сегодня воспринимается как спектакль-миф. При этом он остается живым, современным и актуальным. Современный западный оперный театр ничего подобного в своем репертуаре не имеет.

Видео Борис Годунов (12+)
Опера Модеста Мусоргского в четырех действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
Афиша
Симфоджаз братьев Ивановых
Симфоджаз братьев Ивановых - Зал Чайковского

Заслуженные артисты России братья Ивановы: Михаил (фортепиано) и Андрей (контрабас) - одни из самых ярких и оригинальных джазовых музыкантов современной России. Работая в жанре симфоджаз, они ведут большую и плодотворную работу по популяризации этого жанра в Москве и в России в целом. В концертах участвуют музыканты всех стилей и направлений, так что и поклонники настоящего джаза, и просто любители хорошей музыки всегда могут ждать чего-то яркого и неожиданного.

Дэвид Гаррет
Дэвид Гаррет - 7 октября Крокус Сити

7 октября молодой, но уже почти легендарный современный американский скрипач германского происхождения Дэвид Гаррет (David Garrett) выступит в "Крокус Сити Холле" с программой в своем излюбленном стиле classical crossover - "Explosive Live!". "Этот тур непохож ни на что, что я делал ранее”, – говорит Гарретт. Попробуем проверить. Его невероятные трактовки хитов вроде Purple Rain, They Don’t Care About Us или Viva la Vida и аранжировки известнейших классических произведений вроде “Лета” Вивальди или 5 симфонии Бетховена, а также собственные композиции вроде Furious и Explosive всякий раз поднимают слушателей на ноги и вызывают шквал оваций. "Великие композиторы во все времена использовали в своих произведениях отрывки из наиболее популярных сочинений своего времени, и это вовсе не недостаток, а достоинство, — говорит Гарретт. — Бах аранжировал Вивальди, Моцарт — турецкие марши, Бетховен с целью увлечь массы использовал соответствующие выразительные средства". Неудивительно, что сам Гарретт легко сплетает в единую ткань Вивальди с группой U2, а SmoothCriminal Майкла Джексона — с "турецкой" темой из 5-го скрипичного концерта Моцарта.

Ленком
Ленком - Ленком

Мы говорим "театр", подразумеваем - "Ленком", мы говорим "Ленком", подразумеваем - Марк Захаров… Для огромного количества людей, чаще или реже бывающих в театре, все остальное - не в счет и не достойно внимания. Это театр успешных людей - и на сцене, и в зале. Уже несколько десятилетий театр - на гребне моды, на волне успеха, у всех на устах. Спектакли театра - яркие, красочные, громкие, эффектные. "Юнона и Авось" с момента премьеры в 1981-м году остается главным театральным хитом. Свои поклонники у спектаклей Глеба Панфилова с Инной Чуриковой – "Аквитанская львица" и "Ложь во спасение". Художественный руководитель Марк Захаров обладает удивительным талантом: он придумывает спектакли-символы, отражающие и опережающие свое время. Об этом и "День опричника", и новый спектакль Марка Захарова "Фальстаф и Принц Уэльский" - вольная сценическая фантазия на темы шекспировских комедий и трагедий. В театре не много премьер - как правило, одна в сезон, но этого вполне достаточно, чтобы быть "в курсе" и не отстать от жизни. "Ленком" - театр, куда можно прийти на любой спектакль, не боясь попасть на халтуру и небрежную работу на сцене, где все обдумано до деталей и просчитано до мелочей, чтобы превратить для зрителя поход в театр в событие.

РАМТ
РАМТ - РАМТ

В репертуаре Российского Академического молодежного театра больше 50 спектаклей. По этому показателю он уступает только МХТ имени Чехова, но здесь все совсем по-другому. Сюда можно прийти в детстве на «Приключения Тома Сойера» или «Сказки на всякий случай», потом – «Кролик Эдвард», "Денискины рассказы" или «Сотворившая чудо», дальше – «Алые паруса», «Мушкетеры», «Эраст Фандорин» «Цветы для Элджернона», взрослым – «Лада, или радость», «Будденброки», "Кот стыда". Отдельно можно выделить внятные и поучительные спектакли на темы исторических событий в постановке художественного руководителя театра Алексея Бородина: «Нюрнберг», «Демократия». Можно без опаски выбирать и другие спектакли на любой сцене: Большой,  Маленькой или в Черной или Белой комнате. Каждый год в театре появляется что-нибудь новенькое для каждого поколения зрителей, так что можно сказать, что РАМТ – театр, в который можно ходить всю жизнь.

Национальное шоу России
Национальное шоу России - лето Театр Русская песня

Традиционное летнее предложение Национального балета "Кострома" - двухчасовое представление, состоящее из танца, музыки, театра, спецэффектов, лазерной анимации и видео-арта. То есть "экспортный" вариант фольклора, сделанный на высочайшем профессиональном уровне. По мысли авторов, шоу призвано открыть и красочно представить традиционное русское искусство, избежав при этом заскорузлых и плоских лубочных штампов. Подобное удается немногим.

Группировка "Ленинград"
Группировка "Ленинград" - 14 декабря Олимпийский

14 декабря "Ленинград" снова в "Олимпийском". Кто бы мог подумать, что клубный питерский арт-проект под патронажем Леонида Федорова, сезонное развлечение богемы обеих столиц в итоге обернется самым востребованным игроком на местном музыкальном рынке? Группа не просто на пике формы и востребованности, а еще и регулярно делает так, что новые песни становятся популярнее старых хитов. За двадцать с лишним лет «Ленинград» несколько раз изобретал себя заново, меняя певцов, стили, составы, одежды и сферы влияния и в результате превратился в на редкость калейдоскопичную и универсальную забаву, способную ответить практически на любой зрительский запрос и с удопольствием удовлетворяя потребность во временной потере человеческого облика.

Как найти свое место
Откуда что видно
Зарядье
Новый концертный зал в Москве
Александр Усик vs Мурат Гассиев
21 июля в Москве
Чемпионат мира по футболу 2018
1. Франция. 2. Хорватия. 3. Бельгия
Чемпионат мира по футболу
Расписание матчей и результаты игр
ЧМ-2018
Чемпионат мира по футболу. Турнирная таблица
Все новости
Подписаться
Отказаться
Ассоциация Организаций Билетного Рынка
Элитный клуб Ebilet.ru
Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Крокус Сити Холл
Анонсы
Балет Игоря Моисеева
Ансамбль Моисеева
Большой театр
Билеты в Цирк на Цветном
Борис Годунов
Биржа билетов
CindyBar
Сергей
Сергей
Кирилл
Дмитрий
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика